Ведущий вал коробки передач

Ведущий вал коробки передачПри испытаниях на статическую прочность ведущий вал коробки передач закручивается, а ведомый — блокируется на корпус. Схема стенда показана на фиг. 123.

Замер нагрузки производится с помощью динамометра, который показывает величину реактивного момента М Р1 балансирно укрепленной червячной передачи (или нескольких передач при необходимости получения большего передаточного числа). При таких испытаниях иногда ломаются не шестерни, а другие детали коробки передач. В этих случаях для проверки статической прочности шестерен изготовляют такие детали с увеличенной прочностью (замена материала, изменение размеров), хотя это несколько искажает результаты испытаний.

Результаты испытаний шестерен на статическую прочность до поломки приведены выше в табл. 22. При испытаниях фиксируется также угол закручивания ведущего вала.

Испытания на ударную прочность можно проводить непосредственно на автомобиле. Для этого при включенной передаче и выключенном сцеплении двигатель разгоняется (до оборотов, соответствующих режиму максимальной мощнссти) и затем резко отпускается педаль сцепления. Необходимое число включений определяется на основе испытаний.

Похожие записи

Галерея
ustroystvo_korobok_peredach30398 ustroystvo_korobok_peredach13967 ustroystvo_korobok_peredach17831 ustroystvo_korobok_peredach16091 ustroystvo_korobok_peredach13233
Интересные записи

Copyright © 2014. All Rights Reserved.