Рассматриваемые нагрузки

Рассматриваемые нагрузкиТак как кривая усталости при вычислении эквивалентной нагрузки неизвестна, то трудно определить, лежат ли рассматриваемые нагрузки выше или ниже предела усталости. Если длительность действия каждой нагрузки меньше N0, но суммарная длительность больше N0, то можно утверждать, что режимы с малыми нагрузками, без учета которых суммарное число циклов становится меньше N0, соответствуют напряжениям ниже предела усталости и могут не учитываться при определении эквивалентной нагрузки. Расчет проводится по формуле. При этом необходимо следить за тем, чтобы Мэ было больше наибольшего из неучтенных значений нагрузки (если Мэ меньше, то за эквивалентную нагрузку следует принять наибольшую неучтенную нагрузку). Для определения эквивалентного момента на основе этих экспериментов составлен график, позволяющий определить величину эквивалентного крутящего момента двигателя, если известны удельная сила тяги (в кг на 1 кг веса автомобиля) и скорость автомобиля va при скорости вращения коленчатого иала двигателя, соответствующей максимальному крутящему моменту.

На фиг. 121 и 122 приведены графики напряжений изгиба и контактной прочности шестерен коробок передач. Эти графики можно сопоставлять с данными стендовых испытаний и, таким образом, судить, насколько напряжена передача. Для сопоставления на этих графиках штрихпунктирными линиями показаны некоторые экспериментальные кривые. Сплошными линиями, соответствующими верхней границе ноля разброса значений напряжений, нанесены предельные значения напряжений, рекомендуемые при расчете. Нижние границы поля разброса показаны штриховой линией.

Похожие записи

Галерея
ustroystvo_korobok_peredach17831 ustroystvo_korobok_peredach13233 ustroystvo_korobok_peredach30398 ustroystvo_korobok_peredach13967 ustroystvo_korobok_peredach16091
Интересные записи

Copyright © 2014. All Rights Reserved.