Шестерни первой передачи

Шестерни первой передачиСхема б получила широкое распространение на четырехступенчатых коробках передач с подвижными шестернями. Преимуществом схемы является наличие одного блока шестерен заднего хода, поскольку при этом используются шестерни первой передачи, а также уменьшение длины промежуточного вала. Недостатком этой схемы является неудобное расположение вилки переключения заднего хода, а также необходимость одновременного включения двух венцов. Схема д является вариантом схемы г. При этом не требуется двойной ширины шестерни первой передачи и соответственно уменьшается длина коробки передач. В этом случае передаточное число заднего хода получается меньше, чем для первой передачи. Кроме того, торцы зубьев венца zx при включении первой передачи изнашиваются и это может нарушить правильность зацепления, шестерен гх и z2.

Схема применяется для коробок передач, в которых все шестерни, включая и шестерни первой передачи, выполнены с постоянным зацеплением. Эта схема может быть упрощена, как показано на фиг. 32, ж. Для осуществления схемы ж при заданном передаточном числе заднего хода необходимо, чтобы шестерня zx была достаточно большой, обеспечивая прочность и жесткость промежуточного вала. Все передачи переднего хода в этом случае имеют постоянное зацепление. По этой схеме выполнена коробка передач, представленная на фиг. 27, а также коробки передач, представленные на фиг. 25 и 34. Недостатком такой схемы является одновременное включение зубчатой муфты и венца z2 при движении шестерни zs вправо.

Похожие записи

Галерея
ustroystvo_korobok_peredach16091 ustroystvo_korobok_peredach17831 ustroystvo_korobok_peredach13233 ustroystvo_korobok_peredach30398 ustroystvo_korobok_peredach13967
Интересные записи

Copyright © 2014. All Rights Reserved.